Нормативный срок освоения основной общеобразовательной программы – 6 лет, с присвоением квалификации Врач общей практики.
Характеристика профессиональной деятельности:

1. Область профессиональной деятельности специалистов включает: совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на сохранение и улучшение здоровья населения путем надлежащего качества оказания медицинской помощи (лечебно-профилактической, медико-социальной) и диспансерного наблюдения.

2. Объектами профессиональной деятельности специалистов являются:

  • подростки в возрасте от 15 до 18 лет;
  • взрослое население в возрасте старше 18 лет;
  • совокупность средств и технологий, направленных на создание условий для сохранения здоровья, обеспечения профилактики, диагностики и лечения заболеваний.

3. Специалисты готовятся к следующим видам профессиональной деятельности:

  • профилактическая (мероприятия по формированию мотивированного отношения взрослого населения и подростков к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих, проведение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий для предотвращения возникновения инфекционных заболеваний, осуществление диспансерного наблюдения населения, проведение сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья населения);
  • диагностическая (диагностика заболеваний и патологических состояний у взрослого населения и подростков, диагностика неотложных состояний, беременности, проведение судебно-медицинской экспертизы);
  • лечебная (оказание первой и врачебной помощи при неотложных состояниях, лечение взрослого населения и подростков, ведение беременности и родов, проведение лечебно-эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций, в очагах массового поражения);
  • реабилитационная (проведение реабилитационных мероприятий после соматических заболеваний, травмы или оперативного вмешательства, использование средств лечебной физкультуры, физиотерапии, нетрадиционных методов терапии и основных курортных факторов);
  • психолого - педагогическая (формирование у взрослого населения и подростков позитивного поведения, направленного на сохранение и повышение уровня здоровья, внедрение элементов здорового образа жизни, обучение младшего и среднего медицинского персонала основным манипуляциям и процедурам);
  • организационно - управленческая (организация труда медицинского персонала, мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, проведение экспертизы временной и стойкой утраты трудоспособности, оценка качества оказания лечебно-диагностической помощи);
  • научно - исследовательская (анализ научной литературы и статистических обзоров, участие в решении научно – исследовательских и научно – прикладных задач, участие в проведении статистического анализа и подготовка доклада по выполненному исследованию).

4. За время обучения студенты изучают следующие дисциплины (указан не полный перечень дисциплин, предметы расположены в алфавитном порядке):

  • Акушерство
  • Анатомия
  • Биология
  • Биохимия
  • Внутренние болезни
  • Военно-полевая терапия
  • Военно-полевая хирургия
  • Гинекология
  • Гистология
  • Глазные болезни
  • Детская хирургия
  • Иммунология
  • Иностранный язык
  • Инфекционные болезни
  • История
  • Клиническая фармакология
  • Кожные болезни
  • Латинский язык
  • Лечебная физкультура и врачебный контроль
  • ЛОР - болезни
  • Лучевая диагностика
  • ЛФК
  • Маркетинг
  • Медицинская психология
  • Микробиология
  • Мобилизационная подготовка здравоохранения и медицина катастроф
  • Нейрохирургия
  • Нервные болезни
  • Нормальная физиология
  • Общая гигиена
  • Общая хирургия
  • Общественное здоровье
  • Онкология
  • Оперативная хирургия
  • Ортопедия
  • Патологическая анатомия
  • Патологическая физиология
  • Педиатрия
  • Поликлиническая терапия
  • Политология
  • Пропедевтика внутренних болезней
  • Психиатрия
  • Психология
  • Реанимация и интенсивная терапия
  • Русский язык (для студентов граждан иностранных государств)
  • Секционный курс
  • Стоматология
  • Судебная медицина
  • Травматология
  • Тропические болезни
  • Уход за больными терапевтического профиля
  • Уход за больными хирургического профиля
  • Фармакология
  • Физвоспитание
  • Физика
  • Философия
  • Фтизиатрия
  • Химия
  • Хирургические болезни
  • Экономика
  • Эндокринология
  • Эпидемиология

5. Основные направления (специальности) работы выпускников:

  • Акушерство и гинекология;
  • Анестезиология – реаниматология;
  • Дерматовенерология;
  • Инфекционные болезни;
  • Неврология;
  • Общая врачебная практика (семейная медицина);
  • Онкология;
  • Оториноларингология;
  • Офтальмология;
  • Патологическая анатомия;
  • Психиатрия;
  • Рентгенология;
  • Скорая медицинская помощь;
  • Судебно-медицинская экспертиза;
  • Терапия;
  • Травматология и ортопедия;
  • Фтизиатрия;
  • Хирургия;
  • Эндокринология;
  • Клиническая лабораторная диагностика;
  • Ультразвуковая диагностика
  • Функциональная диагностика
  • Детская хирургия
  • Детская эндокринология
  • Неонатология
  • Аллергология и иммунология
  • Гастроэнтерология
  • Гематология
  • Кардиология
  • Лечебная физкультура и спортивная медицина
  • Профпатология
  • Пульмонология
  • Ревматология
  • Рефлексотерапия
  • Скорая медицинская помощь
  • Физиотерапия
  • Сердечно-сосудистая хирургия
  • Торакальная хирургия
  • Травматология и ортопедия
  • Хирургия
  • Урология
  • Челюстно-лицевая хирургия

6. Возможные места работы: стационары, поликлиники, профилактории, центры медицины катастроф, общая врачебная практика, административная работа.